Дата и место показа: 16 сентября 2019 года в 17:00 и 19:00, Детская театральная школа, пр. Ленина, 16.
Автор: А. Заболотный.
Режиссер-постановщик: А. Заболотный.
Художник-постановщик: А. Севбо.
В спектакле заняты: Виталий Ивашнев, Николай Зубрилин, Юлия Зубрилина, Раиса Иванова, Валерий Болданюк, Наталья Неласая.
Продолжительность: 50 минут.
Возраст: 6+
Это сейчас кажется, что кукольный «Фауст» — затея несколько экстравагантная. Но когда-то кукольный «Фауст» был в порядке вещей. С него начиналась бурная жизнь доктора Фауста в искусстве. Бродячие артисты со спектаклями «Чудесные и печальные истории доктора Фауста» с большим успехом колесили по средневековым европейским городам. «Фауст» Псковского театра кукол устроен так, что его можно показывать зрителям любого возраста.
Вместе с доктором Фаустом вы спускаетесь на морскую глубину, поднимаетесь в небеса, наблюдаете за химическими опытами. Мефистофель, перемещая доктора вверх-вниз, демонстрирует свои почти безграничные возможности. Однако спектакль в очередной раз доказывает, что с Мефистофелем шутки плохи. Доктор Фауст продал душу и потерял любовь. Спектакль заставляет зрителя и сопереживать, и смеяться, и задуматься о том, что действительно важно в жизни каждого из нас.
Основателями – энтузиастами театра явились воспитанники известного кукольника Евгения Деммени: Таисия и Владимир Павловы. Именно они подарили театру официальный день рождения – 1 октября 1963 года. Основу зрительской аудитории театра всегда составляли дети, а основу репертуара составляли хорошо себя зарекомендовавшие и любимые детьми пьесы. Однако это не мешало псковским и приезжим режиссерам идти на творческий эксперимент.
Конец ХХ – начало XXI в.в. отмечены большими творческими удачами. Именно на рубеже веков и тысячелетий, когда главным режиссером театра стал Александр Александрович Заболотный, псковичи осуществили настоящий прорыв на сцены российских и международных фестивалей.
Сейчас в труппе театра работает 11 артистов — кукловодов.
Псковский театр кукол наперекор традициям кукольного театра не идет, но, следуя им, стремится к тому, чтобы каждый творческий шаг коллектива был началом нового пути в неизведанное.